понедельник, 22 апреля 2013 г.

День рождения был замечательным, хоть и не люблю обычно придавать особое значение этой дате. Любимый мужчина, любимые цветы, вкусный кофе с добавлением алкогольных наполнителей, калорийные ништяки.

Я как всегда забила на блог. Временно. В институте недовольны моими хвостами и многочисленными пропусками, за окном соблазнительно манящая гулять погода, а на выходных состоялась поездка. Вот, как выглядит сумка студентки, прогуливающей пары. Всё своё ношу с собой, но только самое необходимое. Ну и плюс карандаш, ручка и пару мелочей.


Заболела я сильнее после этих выходных. Неожиданные ветра и 5 градусов в обед, вместо уже привычных 15ти. Зато отлично провела время и посмотрели три фильма. "Достучаться до небес" заставил всплакнуть. Потрясающий и можно смотреть не единожды. Вот так и получается, в школе слышишь "я не могу даже представить, что ты умеешь плакать", а потом вырастаешь сентиментальной и ранимой. Не знаю, как я не посмотрела этот фильм раньше, если бы не нахваливали так его папа и Данил, я быть может так и не посмотрела бы до сейх пор. Хотя Швайгер определённо нравится.

В последние дни сидела в интернета всё время с планшета. Жутко удобный и постоянный доступ к сети, но вести блог привычнее с компьютера. Вот, наконец добралась до него. Хочется спать, пока пытаюсь проснуться печатаю пост и пью синий чай, который недавно привёз Саша из Таиланда. Как оказалось это не синий чай, а скорее смесь трав, полезная для улучшения зрения, очищения крови и укрепления волос, некоторые даже нахваливают его как средство способствующее похудению. Не буду описывать все его полезные свойства, я не из тех блогеров, которым нечего писать, чтобы публиковать тут тексты, найденные на просторах интернета. Тоесть чай не каждому придётся по душе, лекарственные чаи всегда немного специфического вкуса. Но если заваривать только цветочки мотылькового горошка, а не всё асорти из упаковки, то пьётся легко. Ну в общем, спасибо Александру))


С добрым утром!

16 комментариев:

  1. Теперь я знаю что посмотрю в ближайшее время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри обязательно, учит следовать своей мечте, несмотря ни на что.

      Удалить
  2. Обожаю этот фильм, он шикарный, мотивирует к действиям! Рада, что тебе он тоже понравился!
    А ты давай не болеей!(( Пей побольше чая с медом, для профилактики и лечения! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, спасибо =* Обязательно поправлюсь как можно скорее!

      Удалить
  3. Кстати, ты вначале упомянула о "любимых цветах" а название что-то я не нашла, так для интереса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тюльпаны у меня любимые, просто пока печатала - планировала фото приложить, но не стала.

      Удалить
    2. Может всё-таки вставлю фото попозже)

      Удалить
  4. Такое же средство для снятия макияжа с глаз сейчас.Как тебе? у меня не смывает туш до конца,с утра ее часть можно обнаружить под глазами.
    Что это за масло такое?И для чего используешь?
    Давай лечись уже и сдавай хвосты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня бывает та же проблема по утрам, особенно если тушь стойкая, но я перепробовала массу средств и ничего лучше этого лосьона не нашла. Тем более у меня очень нежная и проблемная кожа, использую его до того, как принять душ и умываю лицо гелем перед сном, так что в порядке всё)
      На фотографии масло иланг иланга. В основном все эти бутылочки я для аромалампы покупаю. Иланг иланг успокаивает, при бессоннице рекомендуют, вечером как раз в тему)
      В косметологии в основном использую масло жожоба и масло чайного дерева, первое почти универсально и практически не имеет запаха, но второе с очень резким неприятным запахом, но если с утра вдруг некрасивый прыщик выскочил или вабще герпес, то точечно наносишь и проблемы нет! Ну а так то у меня постоянно пополняется коллекция масел))
      И спасибо, почти здорова уже)

      Удалить
  5. Прогуливать пары когда на улице тепло особенно приятно)
    Нравятся брелки от ключей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да) Понимаешь))
      Бисерные создания на ключах - плоды моих бессонных ночей.

      Удалить
  6. а пью аптечную ромашку перед сном)))
    http://natalianazarova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже не каждому под силу, зато очень полезно))

      Удалить
  7. "А там на небе только о том и говорят
    Какие там рассветы, какой закат..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?… Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, тебя окрестят лохом.

      Удалить
    2. Сказать что фильм хороший, это нечего не сказать... Я его пересматривал очень много раз, и каждый раз с восхищением...

      Удалить

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться, выберите в списке "Имя/URL" и напишите своё имя или псевдоним и по желанию URL (ссылку на ваш сайт, блог или любую другую страницу).