пятница, 12 апреля 2013 г.

Проснулась к обеду, одна, телефон трезвонит, а ответить не могу. У меня нет голоса, я где то его потеряла вчера. Горячий шоколад, омлет, интернет. Нет интернета. Красный картонный конвертик с надписью "Мобильный интернет в каждый планшет". Вырываю симку, вставляю в модем, здравствуй мой vk.com. Пусто. Скучно. 100500 аватарок, и все удалить, нет, эту половину особенно жалко, но удалила через час. "На каблукааааааах, ты сфоткала этот момент! Круть" или "Вау, ну точно закадрю себе такую чикульку". И фото с банановым дымом на пол лица, и голая с выпирающими ключицами, и в шортах с синяком на ладышке, который сумел разглядеть какой то незнакомый парень, сидящий с айпада. Шикарна. Заебись, чо. Очаровательна. Мммм... удалить. Новое первое фото, не такое классное, какие были до. Хотя, пару оставила старых. А теперь на, вчерашний диалог из аси.

- У меня под аватаркой написали что - нибудь? И сколько лайков?

- 8 лайков

- Жадные люди

- И не говори

- У .... за сутки только набегает по 30 лайков, а у меня что говнофото, что хорошее - всегда примерно так. Не любят меня люди.

- Я тебя люблю и я уверен у неё не бывает таких букетов и милых подарков.

- Тем более наличие парня, тем более спортивного и симпотичного - моментально снижает интерес окружающих к девушке. Вот была  я форева элоун и лайки тогда были, и комментарии "красавица, ты такая хорошенькая тут, ой какая лапочка" под каждым вторым фото.
- Ой, вот как раз про это и говорю 
-
-  Ну правда ведь) Был бы ты страшным, мне писали бы, мол как с таким встречаться можно. Была бы я - писали бы в аск анонимно, мол как такая уродина такого парня охмурила. Был бы ты у меня ни один любовник - тоже многие постоянно интересовались бы мною. А тут что...тут ничего интересного! Отношения на зависть другим, в институте почти не появляюсь, не видят меня на парах, на парнях чужих не висну и тд. Не интересна я окружающим)))  Задницу накачаю ещё как выздоровлю - так вабще забудят все)
- милашка

2 комментария:

  1. Переписка понравилась)) УУ жадные люди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну не знаю, раньше мне не жадничали такого. Это он во всём виноват)

      Удалить

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться, выберите в списке "Имя/URL" и напишите своё имя или псевдоним и по желанию URL (ссылку на ваш сайт, блог или любую другую страницу).